> Бохо - мой стиль, моя жизнь.: Идеи для одежды Boho для зрелых женщин -->

четверг, 21 февраля 2013 г.

Идеи для одежды Boho для зрелых женщин



Топы и блузы
Вы можете одеваться в крестьянский стиль Boho или эко - бохо. Пожилые женщины хотят отвлечь взгляд от шеи, однако можно найти выход, что бы правильно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Лен и хлопок хорошо подходит для блузок.




Если Вы хотите привлечь внимание к декольте или рукам, выбирайте такие детали, как вышивка или оборки. Это отличный способ выделить то, что Вы считаете своим достоинством. 


Туники и топы также отличный способ разнообразить этот стиль, так как их можно носить длинные или короткие, в зависимости от ваших личных предпочтений.

Юбки и брюки



Обратите внимание на юбки ярких цветов, когда Вы хотите оформить комплект Boho. Широкие юбки легко и приятно носить, еще они очень удобные. За основу берите легкую развивающуюся ткань, а оборками и этническими принтами расставьте акценты.




Обувь
Когда речь идет о модной обуви Boho, у Вас есть несколько вариантов: сандалии или сабо из кожи или других природных материалов. Их можно носить с юбками или брюками. Если Вы себя не чувствуете уверенно в туфлях на высоком каблуке, их можно заменить босоножками на платформе из пробки. В холодное время года попробуйте кожаные или замшевые сапоги с привлекательными деталями из кружева, бисера или вышивки.



Аксессуары
Используйте аксессуары, как способ получения удовольствия от моды. Купите широкий кожаный пояс и носите его низко на бедрах. 
Присмотритесь к сумке-мешку, который имеет форму полумесяца и плечевой ремень. Вам может понравиться сумка в одном цвете с простым дизайном или более красочная. Джинсовая ткань так же может использоваться для сумки Boho.
Трикотажные шарфы и шляпы тоже хороший выбор, чтобы закончить Ваш богемный вид. В свой комплект Вы можете включить длинный свитер, джемпер или жилет с меховой отделкой или бахромой.




По материалам: http://seniors.lovetoknow.com/Boho_Clothing_for_Mature_Women

Смотрите так же коллекцию Натальи Гайдаржи (бохо для полных)


Еще идеи для зрелых женщин: Скандинавское бохо  Магазин Морган

6 комментариев:

  1. Что ни говори а стиль Бохо это стиль вечной молодости, приятно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Приятно слышать от мужчин такие отзывы.

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль Бохо-Палочка-Выручалочка для полнеющих женщин! Спасибо! Идей-Море! Теперь надо стараться их в Жизнь Воплотить!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думала. что в моем возрасте Бохо слишком вызывающ, но мне так хочется... И вот я вижу воплощение своих мыслей и идей на дамах еще более солидных, чем я. Мне стало хорошо. Я и Бохо-мы вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне стиль сафари нравится https://fashionapp.ru/modnye-sovety/odezhda-v-stile-safari.html тут про него очень много интересного написано скажу я вам)

    ОтветитьУдалить
  6. Лучший стиль для старушек. И вышить можно и связать. Особенно, если на антресолях завалялись (аккуратненько так) вещички из 80-х. Тогда почти бесплатно можно шикарно выглядеть в бохо!

    ОтветитьУдалить