> Бохо - мой стиль, моя жизнь.: Natalia Gaidargy Коллекция Summer 2013 -->

среда, 6 марта 2013 г.

Natalia Gaidargy Коллекция Summer 2013

Настоящим открытием для меня стала коллекция дизайнера Натальи Гайдаржи (Беларусь). Любимый материал дизайнера это лен, а модели украшает ручная вышивка. Обувь и аксессуары из льна дополняют и завершают образ дам размера Х+. Я думаю, модели этой коллекции можно рекомендовать для woman boho+.

























                        



                        

















Источник http://www.bfw.by

Официальный сайт NG http://natalijagaidargy.ru/





  

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эта одежда есть на сайте yaromila.ru

      Удалить
  2. Очень понравилась коллекция!! Великолепные модели на полную фигуру!!!! Поздравления стилисту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разделяю Ваши эмоции! Мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!!! Именно то, что я искала! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я случайно оказалась в магазине,где продают вещи этого стилиста...да,на первый взгляд красиво-все-таки профессиональные фото дают о себе знать...на деле же оказалось, что перемерив кучу вещей, я не купила себе НИЧЕГО...все вещи очень полнят...выделяют то, что не надо полнить...обувь-неудобная..одеваешь-как в тисках...для сведения:мой размер 48(ну верх иногда 50)и бохо ношу с удовольствием..

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, согласна, у готовых вещей есть такой недастаток, когда вещь сшита не на нашу фигуру. Я не люблю ходить по магазинам именно по этому, тратится много времени, а результата ноль. В помощь нам наши ручки и знакомые портнихи :))

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Как я рада, что нашла Ваш блог!!! Коллекция удивительная.)) Действительно в сети очень много стройных бохо-моделей, а эти дамы - нечто особенное. Очень женственно и элегантно смотрятся все модели. Я сама обожаю бохо, и мне кажется, что для полных - это самое то.))

    ОтветитьУдалить
  8. NataliKa,согласна, я просматривала много коллекций иностранных дизайнеров и ничего подобного не встречала. здорово, что модели представляют обычные женщины, каких много можно встретить на улице. Смотрится не обычно и не привычно.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная коллекция, очень приятно смотрится. У автора отличное чутье. Думаю, пойдет не только на дородную фигуру.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень и очень восхитительная коллекция. Я очень люблю стиль бохо. .Но эта коллекция вообще что-то,с чем то. КЛАСС,класс,класс. мне очень понравилось. я очень редко пишу комментарии,это не удержалась,Все со вкусом,все продумано.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, здесь не представлены зимние вещи Наташи, это что-то восхитительное, поверьте!! Лён+вышивка+ натур.стриженая овчина - просто супер! Находится в г.Полоцк, Беларусь.

    ОтветитьУдалить
  12. На вид как чехлы от танков, ужасные модели. Я б такое никогда не надела, хоть и не избалована выбором одежды (размер 58-60)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы с удовольствием носила, мне нравится этот стиль - свободный, женственный, немного небрежный, фантазийный - очень мне внутренне соответствует. Жаль только, что я совсем не шью, а купить это практически невозможно

      Удалить
    2. Ужааас,в платьях весь акцент на огромные бёдра-бедные женщины,как груши.

      Удалить
  13. Какие разные вкусы) Это не значит , что у кого то вкус лучше или хуже, просто они разные.

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько интересных моделей!!! Очень приятно увидеть, что и для полных женщин есть возможность одеваться нестандартно!!! Спасибо, Лилия! Впечатляющий блог!

    ОтветитьУдалить
  15. irra, спасибо большое за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые одежды:платья, сарафаны. пиджаки, штаны. нижние юбки..Все сочных красок. яркое..Я так люблю такие вещи, шитье, дырчатая выбивка...
    Но конечно как оно будет сидеть на фигуре-это трудно сказать..
    Тем не менее-браво автору!

    ОтветитьУдалить
  17. А где глянуть цены на эту красоту ? Кто подскажет ?

    ОтветитьУдалить
  18. Все просто здорово! А есть сайт,где это можно купить?

    ОтветитьУдалить
  19. Официальный сайт NG http://natalijagaidargy.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная коллекция. Вдохновляет на творчество. Какие прекрасные женщины! Красота и восторг! Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  21. Одежду Натальи Гайдаржи можно купить или заказать в группе ВК https://vk.com/natalija_gaydargy

    ОтветитьУдалить
  22. Как можно купить ваши наряды Очень люблю стиль бохо для полных

    ОтветитьУдалить
  23. На мой взгляд: прекрасные модели, хочется сделать что-то подобное. Есть и вкус, и фантазия, и мастерство! Мне понравилось! Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить