> Бохо - мой стиль, моя жизнь.: Стройнящие полоски -->

суббота, 13 апреля 2013 г.

Стройнящие полоски

 Пора готовиться к лету. Перебирая свои тряпочки, я наткнулась на симпатичный трикотаж, который лежит у меня уже более пяти лет в дальнем углу.   А купила я его за приятный оттенок коричневого, это один из любимых моих цветов, и он таакой приятный и прохладный...Но придя домой и набросив его на себя, я поняла, что сделала ошибку. В этом принте присутствуют все моменты, которые не допустимы для пышных девушек (если я не права, пожалуйста поправьте меня).
Во-первых - это кружки разных размеров, пухлая женщина в кружках - это не очень приятное зрелище.
Во-вторых - эти самые кружки составляют широкие полосы. 
В-третьих я не люблю блестки на ткани, а они как раз здесь есть. 
Недавно я узнала, что по цветотипу являюсь весна, хотя всегда считала себя осенью. Весне идут нежные и светлые оттенки теплых цветов, в этой ткани присутствуют  холодные цвета. 
Я решила использовать идею как на этой фото - пропущу полосу кружкового трикотажа посередине, а по бокам подберу однотонную ткань какого нибудь теплого оттенка. Как Вам моя идея? 
                                                                    Это моя ткань.

А на десерт - идеи полосатых платьев для полных.











Комментариев нет:

Отправить комментарий